1. На главную
  2. Партнерская программа
Кеймбридж
8 800 200 05 35
вход

Партнерка - faq

Каким образом рассчитывается размер денежного вознаграждения участникам партнерской программы?

Партнер получает 30% от суммы оплаченных товаров, которые были куплены покупателями, пришедшими по партнерским ссылкам.

Начисление денежного вознаграждения происходит только оплаты товара покупателем.

Партнер имеет право подать заявку на выплату в любой момент времени. Основные условия – сумма заработка должна превышать 300 руб, а так же верно указанные реквизиты оплаты.

Все выплаты проходят в системе WEBMONEY.

Сколько времени хранится партнерская ref-ссылка?

Партнёрская ref-ссылка хранится 30 дней. Все заказы, которые совершает покупатель в течение этого времени попадут в Вашу статистику заказов.

Как делать REF-ссылки на категории и товары?

Если вы хотите привлекать посетителей не на главную страницу магазина, а на раздел, либо подраздел, либо товар. Вид ссылок следующий (на примере товара «Визитки для бизнеса»):

На раздел «Визитки»: http://www.printclick.ru/catalog/cards/?ref=1

На подраздел «Визитки для бизнеса»: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/?ref=1

На каталог товаров «Визитки для бизнеса»: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html?ref=1

На конкретную тематику товаров «Визитки для бизнеса» (в данном примере – Строительство и ремонт»): http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html?tags=236,239,262,254,252,263,269,251,246,258,253,241,267,255,248,264,249,256,259,260,250,265,270,266,240,238,261,242,247,245,268,237&ref=1

На результаты поиска: http://www.printclick.ru/catalog/cards/business-cards/business-cards-designs.html?search=поисковыйзапрос&ref=1

Где 1 – ваш ref-код.

Посетители из социальных сетей.

Мы крайне внимательно относимся к трафику из популярных соц. сетей. Если на ваш партнерский магазин придет жалобное письмо из социальной сети, мы заблокируем ваш аккаунт и заморозим денежные средства. Если вы работаете в соц. сети «в белую», мы с радостью будем с вами сотрудничать. Для определения честной работы – читайте правила социальной сети.

См. так же:

Спам ВКонтакте

Парковка доменов

Как припарковать домен на Printclick.ru.

Чтобы припарковать домен - оставьте, пожалуйста, тикет службе поддержки для IT-отдела. В теме тикета укажите: "Парковка домена".

  1. Если у вас есть свой домен и вы знаете, что это такое.
    1. Пропишите в NS записях домена наши DNS сервера
      ns1.printclick.ru
      ns2.printclick.ru
    2. После обновления DNS сервера при пинге вашего домена будет возвращаться наш ip:
      148.251.138.150
    3. В разделе «Субаккаунты, парковка доменов» в поле «Припарковать домен» введите наименование вашего домена и нажмите кнопку «Припарковать».
    4. Оставьте заявку в тикетах IT отдела для активирования припаркованного домена
  2. Если вы не знаете, что такое домен и/или у вас его нет.
    1. Обязательно ознакомьтесь с данной информацией: http://ru.wikipedia.org/wiki/Доменное_имя
    2. Найдите регистратор доменов, например, www.nic.ru
    3. Действуя согласно правилам и инструкциям регистратора доменов, зарегистрируйте себе домен.
      Примечание: Запрещены к парковке доменные имена, имеющие высокую степень схожести с доменными именами конкурентов.
    4. В панели управления своим доменом пропишите в NS записях домена наши DNS сервера
      ns1.printclick.ru
      ns2.printclick.ru
      Примечание: NS (Name Servers – серверы имен) служит для делегирования полномочий по управлению зонами доменных имён на другие DNS-серверы. Количество NS-записей в зоне домена не должно быть менее двух.
    5. После обновления DNS сервера при пинге вашего домена будет возвращаться наш ip: 148.251.138.150
    6. В разделе «Субаккаунты, парковка доменов» в поле «Припарковать домен» введите наименование вашего домена и нажмите кнопку «Припарковать».
    7. Оставьте заявку в тикетах IT отдела для активирования припаркованного домена

Принимаете ли вы Doorway трафик?

Да. Мы принимаем любой поисковый трафик.

Спам ВКонтакте

  1. Рассылки в личку или на стену с призывом вступить в группу - это спам.
  2. Массовая отправка приглашений в группу со взломанных или автоматически созданных аккаунтов - это спам.
  3. Загон ботов в группу для увеличения ее численности и подъема позиций в поисковых выдачах - это спам.
  4. Использование любого софта для отсылки приглашений - это спам.

Если наш магазин получает жалобу на спам (даже не описанный в наших правилах), мы отслеживаем партнерскую ссылку и баним аккаунт участника, а так же замораживаем все заработанные средства. Без возможности восстановления аккаунта!

Спам

Наша партнерская программа не заинтересована в рассылках спама и других навязчивых способах привлечения клиентов. Виды спама, которые мы категорически запрещаем:

  1. Автоматическая рассылка в мессенджеры: ICQ, Skype и другие.
  2. Рассылка e-mail писем получателям, не подписанным на вашу рассылку.
  3. Автоматический спам по форумам и блогам.

При поступлении жалоб на партнера, нарушающего наши правила, мы проводим расследование на факт спама.

За факт спама аккаунт партнера получает бан. Все денежные средства блокируются.

Правила работы в контекстной рекламе:

Запрещается размещать объявления, проводить рекламные компании с участием REF ссылки по запросам бренда в контекстных сетях Google Adwords и Яндекс Директ. Пример запросов: принтклик, принт клик, print click, визитки принтклик и другие производные запросы с упоминанием бренда.

Финансовые вопросы

Выплаты:

Минимальная сумма выплаты - 300 рублей.

Выплаты проводятся в течении 10 рабочих дней со следующего дня подачи заявки или чаще.

Мы выплачиваем только через систему WEBMONEY. Других способов нет.

См. так же:

Задержка выплат

Не могу заказать выплату.

Заказать выплату вы можете в разделе Выплаты. Если у вас в верхней табличке нет кнопки "Заказать", пройдите в раздел Ваши данные и укажите номер кошелька с буквой вначале. Например: R123456781

Заказали 500 визиток за 1 490 руб., а в статистике сумма заказа 1 415 руб.

В случае предоплаты клиент получает скидку 5%.

Клиент получил заказ и оплатил его, почему мне не поступили деньги на счет?

Наша работа от момента принятия заказа до начисления партнерского вознаграждения состоит из нескольких этапов: прием, подтверждение/предоплата, производство, отправка, доставка, получение/оплата, приход отчета о получении, оценка результатов заказа.
Выплата партнерского вознаграждения осуществляется после выполнения всех этих этапов. Т. е. если, к примеру, товар оплачен и доставлен, но отчет-подтверждение не получен, деньги на счет не поступят до окончания цепочки.

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Наша партнерская программа работает только с физическими лицами.

Задержка выплат

Если вы не получили выплату в течение 10 рабочих дней после заказа - мы выплатим вам на 5% больше. И еще 5% за каждые 3 дня просрочки!

Для того, чтобы получить свои проценты, напишите в нашу тикет-систему ваш UID.

Штрафные проценты мы начисляем вручную.

Можно ли ускорить выплату?

Все выплаты идут в порядке строгой очереди - автоматически, ускорить выплату нельзя. Ни по каким причинам.

Возможно ли менять размер выплат?

Размер выплат строго фиксирован запрошенной суммой. Изменения суммы выплаты быть не может.

Например: Вы заказали выплату n1 руб, x1 числа текущего месяца, на ваш партнерский счет поступили новые средства в размере n2 руб, x6 числа текущего месяца - и вы хотите отменить текущую выплату, чтобы заказать сразу весь остаток. Мы не отменяем выплату, т.к. она уже в электронной очереди, мы не добавляем n2 сумму к уже запрошенной. Вы можете дождаться выплаты и заказать её снова.

Связь с клиентами

Каким образом вы связываетесь с клиентами?

Посредством телефонных звонков, смс-сообщений, электронной почты и т. д.

Как часто вы звоните клиентам?

Звонок клиенту поступает в течение 2 рабочих дней с момента принятия заказа. Звонок идет в автоматическом режиме с помощью специальной программы. Оператор компании не может менять очередность звонков или их приоритет, а также звонить по заказам в «ручном» режиме.

Если вы не дозвонились клиенту с первого раза, через какое время вы перезваниваете?

Заказы, по которым была неудачная попытка дозвона до клиента, получают статус «не дозвонились». Из этих заказов формируется своя очередь обзвона, и в среднем время между двумя звонками одному клиенту составляет не более 1 рабочего дня. Мы обязательно делаем как минимум 1 дополнительную попытку обзвона в тот же день, когда заказ получил статус «Не дозвонились».

Обзваниваете ли вы клиентов, которые сделали заказ по предоплате?

Обзваниваем для подтверждения адреса доставки и заказа.

Статистика

Пропал заказ из «статистики»!

Заказ был объединен с другим. В этом случае заказ будет отдан партнеру, который привлек клиента первым. Это же правило действует, если клиент сделал первый заказ без участия в партнерской программе.

Сумма в "статистике по дням" отличается от суммы заказов в этот день.

Статистика по дням не учитывает объединение заказов. Заказ может прибавиться к вашей статистике или наоборот, пропасть из неё.

Субаккаунты

У вас есть возможность просмотра статистики по отдельным субаккаунтам. Например, вы льете трафик с 2 групп vkontake. Группа А и группа Б.

Заходим в раздел "субаккаунты", в поле «Сгенерировать субаккаунт» вводим название, по которому будем сортировать вторую группу, например, группа Б.

Теперь перед вами две реф-ссылки: основная, которую можно использовать для группы А, и дополнительная, которую можно использовать для того, чтобы лить траффик с группы Б.

Заходим в раздел "статистика->все субаккаунты" и выбираем из фильтра интересующую нас группу.

Как посмотреть статистику по моим заказам?

Для просмотра статистики по Вашим заказам  - перейдите в раздел «Статистика» Вашего личного кабинет. Там будут отображены все заказы, которые оформили клиенты, зашедшие на сайт по Вашим реф-ссылкам.

Введите номер заказа