Online video hd

Смотреть русский видео

Официальный сайт aksakal 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

3 простых совета по оформлению продающей визитки

Маркетинг малого бизнеса — Блог Принтклик

3 простых совета по оформлению продающей визитки

 

 

"Визитки? Как банально!", - скажете вы. Действительно банально, но по-прежнему эффективно. У каждого предпринимателя, сотрудника крупной или совсем небольшой компании в кармане должен  храниться ответ на вопрос, чем он занимается и как с ним связаться. Для того, чтобы визитки реально работали, важно правильно выбрать дизайн карточки и разместить на ней только самую важную и ключевую информацию. Не существует единого мнения о том, какой должна быть визитная карточка. Конечно, это зависит от специфики бизнеса и личности самого владельца визитки. Кто-то предпочитает простые и лаконичные дизайны, кто-то полагает, что визитка должна быть яркой и запоминающейся. Мы не откроем тайну, если скажем, что в бизнесе правила игры таковы:  допустив ошибку в бою сегодня, завтра можно проиграть целую войну. Поэтому если вы хотите быть первыми во всем, начните с мелочей. Представляем простые правила, при соблюдении которых, вы получите не просто визитки, а действительно работающий маркетинговый инструмент.

 

Правило 1. Меньше «лишнего» текста

 

На визитке должна присутствовать только самая важная и необходимая информация. Часто есть соблазн разместить на визитке: имя, телефон и еще три факса, основной адрес и адреса 5 филиалов в регионах, перечень предоставляемых услуг, слоган компании и пару фотографий. Важно помнить, что визитка — это в первую очередь контактная информация. Полей: Имя, Телефон, e-mail, адрес сайта, а также логотип компании или ваше фото — вполне достаточно.

 

Правило 2. Правильная визуализация

 

Иллюстрация на визитке - не обязательный, но очень важный элемент. В качестве иллюстрации может выступать логотип компании или ваше фото. Если вы приверженец более креативного подхода, то лучше, если иллюстрация на визитке будет напрямую ассоциироваться со спецификой деятельности ее владельца. Если вы юрист — на визитке могут быть изображены такие символы юриспруденции, как «фемида», «чаша весов», «судейский молоток». Вы парикмахер? В дизайн вашей визитки лаконично впишутся парикмахерские инструменты, изображения девушек с элегантными прическами и укладками и т.д.

 

Правило 3. Размер визитки: не перекреативьте :)

 

Часто, в погоне за креативностью и желанием выделиться, владельцы и сотрудники компаний, предприниматели изготавливают визитки нестандартных размеров. В этом есть своя логика, но помните, что визитка нестандартного размера просто-напросто не войдет в визитницу. И ваша визитка может затеряться или отправится в мусорное ведро. Что важнее: первое впечатление при вручении визитки нестандартного размера или то, что ваша визитка сохранится у получателя?  Решать вам!

Закажите изготовление визиток на www.PrintClick.ru, и Вы останетесь довольны своим выбором!

 

вернуться назад

Введите номер заказа

Смотреть онлайн бесплатно

Онлайн видео бесплатно