Online video hd
Смотреть узб видео
Официальный сайт rnns 24/7/365
Смотреть видео бесплатно
Если вы получили товар ненадлежащего качества, мы приносим свои глубочайшие извинения. Мы незамедлительно переделаем все за свой счет или вернем вам денежные средства. Заявления на возврат и обмен принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа. Признаки товара ненадлежащего качества: помятая продукция, порванная бумага, чрезмерно бархатистые края, вызванные разрушением тонера, существенное искажение цветопередачи (кроме случаев несоответствия палитры RGB/CMYK). Обращаем ваше внимание, что наличие грамматических и/или орфографических ошибок в информации, введённой пользователем при оформлении заказа в конструкторе, браком не считается (воспользуйтесь бесплатной функцией проверки орфографии в конструкторе).
Ознакомьтесь, пожалуйста, с процедурой обмена:
Если оплата была произведена предварительно - денежные средства будут возвращены тем же способом, которым производилась оплата (через систему «Робокасса»: если оплата через электронный кошелек - возврат осуществляется на электронной кошелек, если оплата банковской картой - возврат осуществляется на банковскую карту; если оплата была с расчетного счета - возврат осуществляется на расчетный счет юридического лица).
Если оплата была произведена наличными при получении – деньги возвращаются на указанные в заявлении реквизиты. В том случае, если товар признан надлежащего качества – он обмену и возврату не подлежит, но может быть заменен на согласованных с «Принтклик» условиях оплаты.
Заказчик не вправе отказаться от оплаченного Заказа (или его части) надлежащего качества, имеющего индивидуально определённые свойства.
Заказчик вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи, а после передачи Заказа - в течение 7 дней. Возврат Заказа надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ подтверждающий факт и условия покупки.
В хорошем качестве hd видео
Онлайн видео бесплатно